понедельник, 5 марта 2012 г.

Страничка № 2

Процесс пошел, как  говориться... Вот она моя вторая страничка в альбом. Использовала 

Страничка №04 "Весёлая компания" от Арт Уголка




Страничка простенькая получилась. Из украшалок только цветочек и поплавок.  Цветочек решила  хоть немного видоизменить ...А вот при покупке поплавка мне сделали аж 10% скидки, как девушке. Такие у них правила в магазине, прикольно))))
Скоро у меня закончатся эти милые дырокольные веточки (подарочек от Татьяны "Тайного Санты" (игра которая проводилась на Скрапбукинг для всех на Новый год)
Правда уже присмотрела такой дырокол себе, при случае "лишних" денежек куплю.  
Планирую сделать еще пару страничек из серии рыбалка. Фотографии возможно и не очень интересные , но они очень хорошо помогают вспомнить веселые  моменты поездки...
вот она какая - зелено-голубая)))))
Ну вот и все, пока...
Буду рада комментариям и замечаниям, спасибо))))))

10 комментариев:

  1. Семимильными шагами продвигаешься вперед!

    ОтветитьУдалить
  2. оригинально! c поплавком придумано

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Оля, спасибо! Буду также рада твоим замечаниям по поводу моих ошибок и промашек.Эти замечания очень ценны на данном этапе, ну а похвала само-сбой приятна))))

      Удалить
  4. Здорово, что вы делаете альбом! Мне очень нравиться, но сама пока не берусь ;) Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Странички мне нравиться делать даже больше , чем что-то другое.

      Удалить
  5. Хорошая страничка получилась! И поплавок пристроился )) А походы в рыболовные магазины - отдельная тема ))
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить