суббота, 16 июня 2012 г.

АТС отчет

За время моего отсутствия произошли замечательные вещи, во первых мне пришли замечательные АТС от девочек, знакомству с которыми очень рада:))  По - порядку...


Первая от  Александры (SolarOwl) . Сашенька, большое спасибо !!! АТС очень нежная:)) И за подарочки тоже:)))
 Единственное, что меня расстраивает Саша до сих пор не получила мою :(((

Вторая от Сании (Sanisha). Очень красивая:) И могу еще поделиться радостью эта АТС попала в топ 5! Сания, спасибо за чудную АТС и подарочки:))


Третья от Зиночки (Zizi). Прилетела мне эта АТС из Риги. Невероятно красивая:)) Зиночка, спасибо я счастлива что она моя!!!  

И к тому же благодаря, тебе я создала свою третью серию АТС " О вечном...", которая попала в топ 5 "Волгоградского скрап клуба" . Да еще и рендом выбрал меня... Впервые...:))


4 комментария:

  1. Наташ, поздравляю с топом, и с полученными конвертиками, это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Натуль, я так рада, что она дошла, очень переживала! Поздравляю тебя с ТОПом и выбором рендома! Радуюсь вместе с тобой! ))))

    ОтветитьУдалить