суббота, 30 июня 2012 г.

Исправляюсь...

Вот эту наградку я хочу передать...кому смотри ниже...



 О правилах и всем прочем писала здесь , сразу это "письмо счастья" отправить не получилось ... Исправляюсь

Итак
1. Юле (Петра ) По жизни очень творческий человек, великолепно вяжет крючком, вышивает (особенно мне нравятся вышивки бисером) . А теперь еще я "заразила" ее скрапом....В ее блоге еще не много работ, но я думаю так будет не долго:))
2.Светлане (Svetlana1975) Недавно познакомилась с ее блогом и работами, очень понравились, интересные... Рада нашему знакомству:))
3. Зине (Zizi) люблю ее работы очень нежные, такие разные:))
4.Юле (Жужа) очень нравятся ее первые АТС еще думала в долг попросить....
5. Лене (Ягодка)Давно ее в гостях не было. У меня есть две ее АТС такие красивые как в принципе все работы:))


Кстати, если награда не найдет своего героя я не обижусь... Сама до недавнего времени воспринимала их как "письма счастья" (ерунда и трата времени)....


Ну вот и все, пока...
Спасибо, сто заглянули:))

8 комментариев:

  1. Наташа,поздравляю тебя с наградой! И спасибо,что со мной поделилась) И слова хорошие обо мне-спасибо,мне приятно очень) и я рада знакомству!!!! Обязательно напишу о награде у себя)я сейчас у родителей гостю))))приеду 1 июля,и буду вливаться в блого жизнь,скрапить хочу до ужаса)))взяла с собой бумажки и все-все,но не получилось,с мамой не можем наболтаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С хорошим человеком всегда приятно делиться:))

      Удалить
  2. Наташа спасибо большое за наградку, приятно что интересуешься моим творчеством. А тебе и твоему бложеку дальнейшего успеха и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не всегда хватает времени прокомментировать, но заглядываю постоянно:)))

      Удалить
  3. Натуль, спасибо за наградку и теплые слова - очень-очень приятно! Наконец-то у меня появилось время тебе ответить и поблагодарить! Удачи и успехов тебе в дальнейшем, рада нашему знакомству! ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, спасибо за наградку и за теплый отзыв! Вернусь домой, обязательно размещу ее у себя в блоге! Ты замечательный человек!

    ОтветитьУдалить