суббота, 8 сентября 2012 г.

Просто так...

Я совсем не на долго:) Хочу показать обложку на паспорт. Сделала ее в подарок для хорошей девушки. Мой любимый вариант: тканевая обложка (продолжаю резать джинсы...)  и внутренняя сторона из бумаги. В начале была идея сделать такой бело-черный-горошковый вариант. Но он вышел совсем скучный, что не соответствует характеру хозяйки. 



 Поэтому появился этот бело-розовый вязаный цветочек и подвеска с девочкой - ангелочком...


 Внутри использовала бумагу для черчения проштамповав фоновым штампом вообще там какая-то трава... но рисунок не очень четкий ...

вид сзади...

Ну вот и все, пока...
Спасибо, что заглянули:)))


11 комментариев:

  1. Ой Наташа, давненько ты не делала обложек, действительно если бы было все черно-белое то как-то скучновато, а цветочек добавил нежности-романтики что ли, вообщем красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Юль, я вообще давно ничего не делала... АТС не в счет :) Спасибо !

      Удалить
  2. Ну наконец-то цветочек пригодился, штампик очень даже забавный :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за цветочек, сейчас как растораюсь новые вязать придется:))

      Удалить
    2. Я пас! Если только сама будешь вязать:))

      Удалить
  3. красиво и благородно! И совсем не скучно :-) цветочег делает свое дело:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Наташ, мне тоже очень понравилась обложка, может и я когда научусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я нашла для себя один МК из огромного количества в инете по нему их делать легко и результат мне нравиться:)

      Удалить