понедельник, 8 октября 2012 г.

Радуга

В ATC-challenge  стартовало новое ЦВЕТовое задание условия здесь
Присоединяйтесь:)
И мой вариант. Назвала "В цвет радуги" (я как всегда не оригинальна) Серия состоит из семи карточек:) 
Все очень просто различная бумага: цветная, скрап, акварельная. Стразы, полу бусины, пайетки, ленты, кружево.
Каждая по отдельности:
1.
 2. Для Алисы
 3.Для Ани nyta
 4.
 5.Для Марины maryz
 6.
 7. Для Татьяны (AngelN)
  И еще раз все вместе...
Ну а пока, пока...
Спасибо, что заглянули:)))

23 комментария:

  1. Наталья, классная серия!!! Главное, во всех цветах радуги! И кусочки бумаги так здорово скомпонованы!)))
    На меня жёлтая бабочка прям так смотрит, так смотрит) Можно мне её, пожалуйста?

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю такие радужные серии! Каждая малышка очень хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала сделала только две, не удержалась и доделала пять оставшихся:))

      Удалить
  3. Класс! Бабочки сразили, очень красивые.... Как будто капельки на них застыли....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ничего не выходит, то бабочки всегда выручают:))

      Удалить
  4. Здраствуйте, я хотела бы тже поменяться АТС кой.Они такие радужные красивые! Здесь мои правда их у меня не так много, и я пока сериями не делала
    http://www.liveinternet.ru/users/engeln/post229427847/
    http://www.liveinternet.ru/users/engeln/post226270274/
    http://www.liveinternet.ru/users/engeln/post225699057/
    Выбирайте любую
    Очень понравилась сиренивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, с удовольствием:)) Из тех что есть уже серия получается. Рада нашему знакомству:)))

      Удалить
  5. Наташа, красивая такая серия - потрясающие бабочки! Если можно мне оранжевое счастье? У меня вот для обмена есть парочка свободных травок http://alisa-art.blogspot.com/2012/10/23.html если понравится - давай меняться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, зеленые травки для тебя отложила! И спасибо большое за бабочку!

      Удалить
  6. какие позитивные АТСочки)) а № 1 ещё свободна?

    ОтветитьУдалить