вторник, 26 марта 2013 г.

АТС пополнение

Вот и прилетела  или точнее, это марафонец  пришла ко мне АТС от Диночки (Просто Лето) . Динуль, это я шучу конечно... Твою нежнюшку я бы еще могла подождать, сколько нужно:)))Она очень красивая! 



Замечательная АТС от Светочки (Lana Ni) Наш обмен по случаю знакомства. С кучей подарков (это фото из блога Светы).

АТС и куча подарков от подруги Юлии (Петра). Хорошенькая АТС просто потерялась в куче подарков:))) Мне так лучше не ходить к ней в гости, иначе у меня начинается депрессия, от количества  ее  скрап запасов -можно уже магазинчик открывать!!! Зато у меня всегда есть возможность воспользоваться шикарными штампами и побаловать себя новыми ножами для биешота:)))))))))


Крылатая АТС от Юлианны (Yulianna ) с фразой о мечте, что они сбываются.Четвертая , голубая как мечта:) Фото взяла у Юлианны в блоге, свое с подарочками найти не могу:( 

Новогодняя АТС от Яны (Yana Ch.) С невероятным количеством слоев:) Многослойная и очень гармоничная, фото к сожалению не передает этого.

 АТС от Маши (Мышка Маня) с философской фразой

 Чаще всего мы не замечаем ключ от счастья в своём кармане...
мне очень нравится эта фраза и АТС



Шкелетик (такой милашка)от Наташи (Nata-117), и хотя Наташа написала , что это ее последняя серия АТС я надеюсь будет продолжение :)))

Девочки, спасибо всем за эти маленькие шедевры и за замечательные подарочки:))
Ну вот и все, пока...
Спасибо, что заглянули:)))

2 комментария:

  1. Красотень неописуемая, видимо скоро снова придется альбом для хранения АТС делать:))

    ОтветитьУдалить