воскресенье, 2 июня 2013 г.

...

К обложке портфолио были сделаны еще три разделителя. Титульный с именем и фото ребенка не выкладываю, а вот два оставшихся покажу...
Разделитель к грамотам и дипломам. Решили не делить достижения на спортивные, творческие и по учебе, поэтому у меня сложились вот такие "вывески" : скрипичный ключик - символизирует творческое начало, велосипед - спортивные успехи, ну а сова (мудрая птица) - это знания.



Второй разделитель для увлечений - их много:) Тут и путешествия,  рисование, театр, чтение, изучение английского, вокал и еще куча всего... Даже не знала к чему привязываться, поэтому родилась вот такая штука... 


Многие элементы появились случайно. Две шикарные на мой взгляд кляксы - результат неумелого обращения со спреем, пара шестигранников - надо было закрыть лишние штампы... Ну в общем как всегда у меня : я портила- портила и у меня получилась страничка:) 


Как разделитель мне он показался не совсем подходящий, а просто если рассматривать как объект я осталась довольна. Решила если заказчице не понравиться заберу себе, найду куда пристроить... Опасения оказались лишними, решили продолжить дальше... Так что возможно продолжение:)
Ну а пока, пока...
Спасибо, что заглянули:))) 

6 комментариев:

  1. Красивые,такие особенные,что ли.Мне очень нравятся!!!Ты=молодчинка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой талантливый ребенок! Замечательные разделители! Мне кажется получилось очень в тему. Особенно первый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори Светик, сама поражаюсь как все успевают. Я тоже считаю первый ближе к теме, а второй просто нравится :)

      Удалить