вторник, 2 сентября 2014 г.

Меня достаточно долго не было, по личным причинам. Мною уже пропущены несколько заданий в качестве ДК в замечательном блоге Арт-кладовая. С этим блогом у меня очень приятные воспоминания именно здесь был мой первый ТОП, а это забыть невозможно... А какие чувства были у вас после первого ТОПа? 
Совсем отвлеклась... Хочу пригласить на очередное задание блога "Арт-кладовая" - скетч, он универсальный можно сделать открытку, обложку , а можно и страничку) 

Я сделала открытку, из очень понравившейся мне бумаги, Green Cat Story "The sweetest thing"
 .
А вот и сам скетч


обратная сторона открытки.


Использовала хлопковое кружево, кальку, половинки бусин, чипборд  надпись, белый акрил .



Обязательно присоединяйтесь, работы принимаются до 21 сентября

Ну вот и все, пока....
Спасибо, что заглянули)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий