понедельник, 8 декабря 2014 г.

МК с Леной Моргун

Ну вот, наконец то я могу показать альбом с МК Лены Моргун. МК был еще в конце сентября в  Бердcке. Ощущения от мастер класса потрясающие, тем более, что это был мой первый опыт МК такого плана. На МК  у меня получилось сделать переплет , обложку и три странички. Кто-то успел четыре, всего в альбоме их  12 (шесть разворотов) разного размера и формата. Два конвертика, две прозрачные странички и 4 странички 20Х15. Сделать такой формат в один день наверное все же не реально. И я даже была рада, что точно в шесть вечера мастер класс был завершен. Тем более, что нам еще требовалось проехать 250 км до дома... Дальше куча фотографий....



Да я, кстати, не правильно поняла Лену  и биговку переплета сделала шире чем надо было, тем самым мой альбом можно было разглядеть сразу по ну ооооочееень широкому корешку переплета))) .Он у меня получился почти в два раза шире, чем у всех... чем слушала до сих пор удивляюсь)))))






















Количество украшалок и бумаги которое было подготовлено Леной на каждого мне вполне хватило, своего ни чего не использовала осталось несколько пуговичек и еще кое какой мелочевки

Конечно фото с Леной)
А это мы втроем - я, Лена и моя дорогая Юлька без которой не проходит не одна скраповая авантюра)))

Ну вот и все, пока...
Спасибо, что заглянули))))

5 комментариев:

  1. Наташа, какая ты молодец! Альбом класснючий получился! А я все никак свой доделать не могу сесть, а впопыхах не охота. Зато с акриловыми страничками, конвертами и переплетом, как научила Лена, я сделала один альбомчик, правда детский)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люд! Да, тут главное сесть... У меня просто после очередного МК , все материалы и Юли в "Лукоморье" остались, а так охота было что-нибудь поделать... Вот и взялась за альбом, пару вечеров и вот результат. Теперь надо только фотографии подобрать для него)

      Удалить
    2. Кстати, очень хочется твой увидеть. Давай уже доделывай и выкладывай))

      Удалить