вторник, 23 февраля 2016 г.

Раскрашиваю штампы с Мемуарисом

Очень мне хочется уметь раскрашивать штампы, но чтобы уметь надо хотя бы начать этому учиться. Поэтому шестой блог "Скраповедения" в Мемуаресе очень кстати. Очень интересная рубрика. Спасибо девочки))
Маркеров у меня нет, но есть акварельные карандаши пробую для начала ими.


Выбрала для этого штампы с маками. По мне чем больше размер тем проще раскрашивать. Накрасилась вдоволь, те что получились лучше пристроила на открытку)




Ну вот и все,пока...
Спасибо, что заглянули)))

2 комментария:

  1. Наташа, с почином! Вспоминаешь детство и разукрашки?)) Я тоже попробовать поразукрашивать, но никак не соберусь...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравятся ваши маки! Возможно, после второго урока вам захочется сделать изображения ярче и насыщеннее, а пока вы на верном пути, продолжайте практиковаться. Спасибо за участие в СП Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить